Тренинг «Как научить ребенка общаться»
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей

Тренинг «Как научить ребенка общаться»

- Как научить ребенка общаться с другими детьми и с другими взрослыми?
- Что делать, если ребенка не берут в игру?
- Как помогать ребенку с особенностями характера: агрессивный, стеснительный, активный?
- Как научить ребенка договариваться: когда уступать, а когда настаивать на своем?

На эти и другие вопросы ответит Лена Данилова на проекте «Как научить ребенка общаться». Для родителей детей от рождения до 14 лет.

Общение играет в нашей жизни главную роль

Общение играет в нашей жизни главную роль, а современные ученые, изучающие работу мозга, и вовсе утверждают, что личность человека — это система его отношений в его голове. Через общение человек узнает самого себя и находит свое место в мире.


Любая деятельность человека связана с общением и контактами с другими людьми. Человек нуждается в общении, а моменты одиночества переживаются особенно остро. Самые радостные и светлые чувства рождаются через любовь, признание, понимание и близость с другими людьми. Для ребенка общение — это главное условие формирования его личности. Ребенок будет таким, каково его общение.


Иногда кажется, что дети развиваются как бы сами собой. А нам достаточно кормить, поить, обеспечивать безопасность. Но сам по себе ребенок не может научиться говорить, думать, рассуждать, осознавать свои чувства, как бы хорошо и вкусно его ни кормили. Всему этому ребенок может научиться только через общение с другими людьми.


Удивительно, но ребенок, находясь в семье и даже посещая детский сад, испытывает нехватку общения. Часто бывает, что ребенку не хватает положительных эмоциональных контактов с другими детьми, с другими взрослыми и даже с родителями. Конечно, это сказывается на развитии ребенка. Очевидно, что за необходимым качеством и количеством общения маленького ребенка следит взрослый, то есть, мы с вами. Мы ищем для ребенка подходящую компанию, секцию, водим в детские сады и на детские площадки. 


И с самого начала нам приходится решать, что же делать, если:

  • ребенок стеснительный, и при общении начинает кривляться и обезьянничать;
  • ребенок слишком активный и часто нарушает границы, а другим это неприятно;
  • ребенка обзывают или игнорируют;
  • у ребенка совсем нет друзей и даже кажется, что нет потребности в них;
  • не хочет делиться игрушками, а чужие отбирает;
  • не сопротивляется, когда другие дети все забирают;
  • не умеет по-другому решать конфликты, кроме как кулаками;
  • не может договориться с другими в игре, настаивает, чтобы все было по его, в противном случает отказывается играть;
  • напротив, во всем уступает и соглашается, как будто не имеет своего мнения.

Поначалу всё это беспокоит, но где-то мы поможем, где-то сгладим, уйдем на другую площадку. А потом ребенок идет в школу и теперь мамы рядом нет. Вокруг много детей, большинство из которых сами не умеют общаться. А кроме того, много других взрослых, с которыми теперь нужно как-то взаимодействовать. А ребенок... не умеет, не знает, как.


Эти проблемы сказываются на успехах в учебе, ребенок с неохотой идет в школу, а иногда и вовсе отказывается туда идти. Некоторые родители и эту проблему решают радикально, забирая ребенка из школы. Но как показал опыт школы «Песта», дети, получающие семейное образование, в большинстве случаев точно так же не умеют общаться. Хотя при умелом руководстве эти проблемы решаемы и дети очень откликаются: меняют свое поведение, открываются, становятся более свободными, начинают дружить, слышать себя и других, перестают решать проблемы с помощью драк, учатся находить компромиссы и договариваться.


Как же научить ребенка общаться? Приглашаем вас на четырехдневный интенсив «Как научить ребенка общаться».

План проекта

День 1. В этот день вы узнаете, когда начинать учить ребенка общению и как это делать.

  • Какие самые распространенные ошибки в общении с детьми совершают родители и как их избежать.
  • Как помогать детям общаться, как «разруливать» их конфликты, а в каких случаях дети «сами разберутся».
  • Какие возрастные особенности общения и как они влияют.

День 2. Как научить ребенка взаимодействовать с другими детьми.

  • Что делать, если ребенка не берут в игру.
  • Как помогать ребенку с особенностями характера: агрессивный, стеснительный, активный.
  • Как научить ребенка договариваться: когда уступать, а когда настаивать на своем.

День 3. Как научить ребенка взаимодействовать с другими взрослыми.

  • Как относиться уважительно, но и уметь отстоять свое мнение.
  • Как и когда объяснять правила хорошего тона.
  • Как привить нормы поведения ребенку.

День 4. Ответы на вопросы участников, разбор конкретных ситуаций.

Что вы узнаете на тренинге?

  • Почему и как одни дети становится самостоятельными, а другие нет.
  • Как формируется самостоятельность.
  • Что мешает и что помогает детям стать самостоятельными.
  • Как помогать ребёнку быть самостоятельным в быту: еда, одевание, гигиена.
  • Как научить ребенка играть самостоятельно.
  • Как растить ребёнка, чтобы к школе он был способен самостоятельно организовывать свою жизнь: сборы в школу, самостоятельные уроки, перемещение по городу.

Формат проекта

В личном кабинете вы получите доступ к видео и текстовым материалам. Доступ к проекту 12 месяцев. Вы получите доступ ко всем материалам проекта на платформе GetCourse. Доступ откроется сразу после оплаты проекта.


Длительность проекта 3 недели. Ежедневно будут открываться новые видео и задания (кроме выходных). Задания вы будете выполнять для себя (без проверки).

Варианты оплаты

Общая сумма:
Имя
Телефон
Эл. адрес

Тренинг «Как научить ребенка общаться»

- Как научить ребенка общаться с другими детьми и с другими взрослыми?
- Что делать, если ребенка не берут в игру?
- Как помогать ребенку с особенностями характера: агрессивный, стеснительный, активный?
- Как научить ребенка договариваться: когда уступать, а когда настаивать на своем?

На эти и другие вопросы ответит Лена Данилова на проекте «Как научить ребенка общаться». Для родителей детей от рождения до 14 лет.

Общение играет в нашей жизни главную роль

Общение играет в нашей жизни главную роль, а современные ученые, изучающие работу мозга, и вовсе утверждают, что личность человека — это система его отношений в его голове. Через общение человек узнает самого себя и находит свое место в мире.


Любая деятельность человека связана с общением и контактами с другими людьми. Человек нуждается в общении, а моменты одиночества переживаются особенно остро. Самые радостные и светлые чувства рождаются через любовь, признание, понимание и близость с другими людьми. Для ребенка общение — это главное условие формирования его личности. Ребенок будет таким, каково его общение.


Иногда кажется, что дети развиваются как бы сами собой. А нам достаточно кормить, поить, обеспечивать безопасность. Но сам по себе ребенок не может научиться говорить, думать, рассуждать, осознавать свои чувства, как бы хорошо и вкусно его ни кормили. Всему этому ребенок может научиться только через общение с другими людьми.


Удивительно, но ребенок, находясь в семье и даже посещая детский сад, испытывает нехватку общения. Часто бывает, что ребенку не хватает положительных эмоциональных контактов с другими детьми, с другими взрослыми и даже с родителями. Конечно, это сказывается на развитии ребенка. Очевидно, что за необходимым качеством и количеством общения маленького ребенка следит взрослый, то есть, мы с вами. Мы ищем для ребенка подходящую компанию, секцию, водим в детские сады и на детские площадки. 


И с самого начала нам приходится решать, что же делать, если:

  • ребенок стеснительный, и при общении начинает кривляться и обезьянничать;
  • ребенок слишком активный и часто нарушает границы, а другим это неприятно;
  • ребенка обзывают или игнорируют;
  • у ребенка совсем нет друзей и даже кажется, что нет потребности в них;
  • не хочет делиться игрушками, а чужие отбирает;
  • не сопротивляется, когда другие дети все забирают;
  • не умеет по-другому решать конфликты, кроме как кулаками;
  • не может договориться с другими в игре, настаивает, чтобы все было по его, в противном случает отказывается играть;
  • напротив, во всем уступает и соглашается, как будто не имеет своего мнения.

Поначалу всё это беспокоит, но где-то мы поможем, где-то сгладим, уйдем на другую площадку. А потом ребенок идет в школу и теперь мамы рядом нет. Вокруг много детей, большинство из которых сами не умеют общаться. А кроме того, много других взрослых, с которыми теперь нужно как-то взаимодействовать. А ребенок... не умеет, не знает, как.


Эти проблемы сказываются на успехах в учебе, ребенок с неохотой идет в школу, а иногда и вовсе отказывается туда идти. Некоторые родители и эту проблему решают радикально, забирая ребенка из школы. Но как показал опыт школы «Песта», дети, получающие семейное образование, в большинстве случаев точно так же не умеют общаться. Хотя при умелом руководстве эти проблемы решаемы и дети очень откликаются: меняют свое поведение, открываются, становятся более свободными, начинают дружить, слышать себя и других, перестают решать проблемы с помощью драк, учатся находить компромиссы и договариваться.


Как же научить ребенка общаться? Приглашаем вас на четырехдневный интенсив «Как научить ребенка общаться».

План проекта

День 1. В этот день вы узнаете, когда начинать учить ребенка общению и как это делать.

  • Какие самые распространенные ошибки в общении с детьми совершают родители и как их избежать.
  • Как помогать детям общаться, как «разруливать» их конфликты, а в каких случаях дети «сами разберутся».
  • Какие возрастные особенности общения и как они влияют.

День 2. Как научить ребенка взаимодействовать с другими детьми.

  • Что делать, если ребенка не берут в игру.
  • Как помогать ребенку с особенностями характера: агрессивный, стеснительный, активный.
  • Как научить ребенка договариваться: когда уступать, а когда настаивать на своем.

День 3. Как научить ребенка взаимодействовать с другими взрослыми.

  • Как относиться уважительно, но и уметь отстоять свое мнение.
  • Как и когда объяснять правила хорошего тона.
  • Как привить нормы поведения ребенку.

День 4. Ответы на вопросы участников, разбор конкретных ситуаций.

Что вы узнаете на тренинге?

  • Почему и как одни дети становится самостоятельными, а другие нет.
  • Как формируется самостоятельность.
  • Что мешает и что помогает детям стать самостоятельными.
  • Как помогать ребёнку быть самостоятельным в быту: еда, одевание, гигиена.
  • Как научить ребенка играть самостоятельно.
  • Как растить ребёнка, чтобы к школе он был способен самостоятельно организовывать свою жизнь: сборы в школу, самостоятельные уроки, перемещение по городу.

Формат проекта

В личном кабинете вы получите доступ к видео и текстовым материалам. Доступ к проекту 12 месяцев. Вы получите доступ ко всем материалам проекта на платформе GetCourse. Доступ откроется сразу после оплаты проекта.


Длительность проекта 3 недели. Ежедневно будут открываться новые видео и задания (кроме выходных). Задания вы будете выполнять для себя (без проверки).

Варианты оплаты

Общая сумма:
Имя
Телефон
Эл. адрес
© 1999—2020. «Мамарадио». Все права защищены
Публикация любых материалов сайта допустима только по согласованию с редакцией.
Наш официальный номер телефона +79028953398.
Политика обработки персональных данных

Присоединяйтесь к нам: