Проект «Школа чтения»
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей
Развивай разумно
Онлайн-курсы по воспитанию детей
Развивающие онлайн-занятия для детей

Проект «Школа чтения»

- Как не отбить охоту? Покупать ли азбуку, или книгу? Сколько заниматься и чем?
- Что делать? Как сделать процесс обучения чтению интересным? Возможно ли это?
- Как заинтересовать детей чтением?
- Как сделать обучение лёгким, весёлым, увлекательным?
- Как не отбить у детей желание учиться дальше?

Мы предлагаем готовое решение — «Школу чтения для малышей»!

Добро пожаловать в волшебный мир чтения!

Полки магазинов в последние годы ломятся от разнообразных азбук, букварей, толстых книг и тоненьких брошюр, которые обещают быстрое и лёгкое обучение чтению. А дети — год за годом отказываются смотреть в азбуки и буквари, скучают над тетрадками и при слове «читать» или зевают, или вообще прячутся от родителей. А иногда бывает по-другому! Ребёнок вдруг, ни с того ни с сего, начинает проявлять интерес к буквам, к письму, пытается писать. Родители не знают, как поддержать этот интерес.

  • Как не отбить охоту? Покупать ли азбуку, или книгу? Сколько заниматься и чем?
  • Что делать?Как сделать процесс обучения чтению интересным? Возможно ли это?
  • Как заинтересовать детей чтением?
  • Как сделать обучение лёгким, весёлым, увлекательным?
  • Как не отбить у детей желание учиться дальше?

Мы предлагаем готовое решение — «Школу чтения для малышей»!

Что такое «Школа чтения»

  • «Школа чтения» — это система игровых занятий, направленная на создание и закрепление навыков чтения у детей старше 3 лет.
  • «Школа чтения» — это готовые задания, готовые материалы. 
  • «Школа чтения» — просто скачай, распечатай и играй!

А ребёнок вдруг начнёт читать! Самые важные принципы «Школы чтения для малышей»:

  • играем, а НЕ обучаем;
  • играем по-настоящему, интересно (а не просто делаем вид, что играем);
  • никакого давления на ребёнка, проверок и ожиданий;
  • стараемся, чтобы было весело и увлекательно.

А у ребёнка горят глаза от открытий. Ребёнку вдруг открывается мир букв. И, конечно, ребёнок начинает читать!


Вы увидите это, приняв участие в открытом уроке "Школы чтения". Игры и занятия будут интересны детям от трёх до шести лет. Младшие братья и сёстры могут принимать участие в занятиях старших без ограничения по возрасту, в своё удовольствие!

Как будет проходить проект

Вы получаете доступ к материалам проекта на платформе GetCourse. 12 тем, по три занятия в каждой теме. Три дня занимаетесь, один день делаете перерыв. Материалы школы рассчитаны на 50 дней занятий.


Вы получите записи вебинаров, на которых Лена Данилова отвечала на вопросы участников, скорее всего, если у вас есть вопросы по занятиям, вы услышите на них ответы.

Если у вас возникают какие-то вопросы, задавайте их в комментариях к урокам. В настоящее время мы выдаем материалы ссылкой для скачивания


Все материалы доступны сразу после оплаты. Доступ к материалам проекта у вас будет на один год.


Содержание вебинаров

Вместе с материалами «Школы чтения для малышей» вы скачаете записи пяти вебинаров одного из предыдущих потоков.


1. Вступительный вебинар, знакомство с методикой, ответы на вопросы

2. Ответы на вопросы по занятиям.

3. Обсуждаем новые задания, отвечаем на вопросы.

4. Позади почти месяц занятий. Делимся первыми результатами, отвечаем на вопросы.

5. Подводим итоги работы в «Школе чтения», обсуждаем, что делать дальше, как продвигаться в чтении самостоятельно. Ответы на вопросы.

Чего может достичь ваш ребёнок?

Цели у всех родителей могут быть разными. И зависеть они будут, конечно, от того начального уровня, с каким вы приходите и от особенностей ребёнка (его склонностей, его характера).

  1. Развитие речи: расширение словарного запаса, улучшение произношения слов, начало речи (есть и такие детки в нашей школе).
  2. Ознакомление с письменной речью, как таковой. Узнавание написанных складов и простых слов.
  3. Начало чтения: прочитывание знакомых слов из 3-4 букв по складам.
  4. Беглое прочитывание простых знакомых слов из 3-4 букв.
  5. Чтение знакомых слов из 4-5 букв по складам.
  6. Беглое чтение знакомых слов из 4-5 букв и больше.
  7. Чтение незнакомых слов из 3-4 букв по складам.
  8. Чтение незнакомых слов из 5-7 букв по складам.
  9. Свободное чтение любого незнакомого слова.
  10. Чтение простых фраз.


Каждая следующая строчка в этом списке — сильнее предыдущей. Это ступеньки освоения чтения. Можете поставить себе цель, например, шагнуть минимум на 3-5 ступенек, как программу-минимум. Большинство детей доходят до 7-8 уровня. Немало наших выпускников шагнули на 9-10 ступень. Для ребенка трёх лет каждая из этих ступеней (выше третей) — это огромный шаг вперед!

Автор проекта

Лена Данилова, мама пятерых детей, педагог, автор более 100 книг для детей и родителей. Автор спорткомплекса «Ранний старт», руководитель портала «Развивай разумно!» Danilova.ru.

Отзывы

Natasha:

Для нас она оказалась полезной, нужной и своевременной. Результатами я вполне довольна. Мы шли СВОИМ темпом, медленнее школьного. Из предложенных заданий выбирали те, которые подходили на данный момент по возрасту и интересу. Трудные для нас задания оставили на потом. Выбор был большой и заняться всегда было чем. Да и заданный школой темп хорошо организовывал на регулярные занятия. Сами бы наверно еще бы раскачивались и раскачивались бы!


Колобок:

Я очень довольна Школой. Честно говоря, не ожидала от своего сына таких успехов. Сейчас уже хорошо читает небольшие стихи и потешки. Самое главное, что он понимает смысл прочитанного, т.е. это не заученные стишки. Даже когда сын читает уже давно известные стихи А. Барто видно, что он прочитывает каждое слово. И если прочитал не правильно, то обязательно перечитывает.Складывает буквы из всего, что только можно. Палочки, пластилин, конструктор и даже еда идет в ход. Хотя раньше это было самое нелюбимое занятие, выложить что то из чего то. Сегодня во время прогулки увидел букву Ц в трещинах асфальта.Сам предлагает пописАть магнитными буквами. Может написАть целое предложение. Нравятся игры с превращениями слов.В общем-то читает все что увидит.


Надежда Здобнова:

Сема до этой школы букв не знал (не учила специально)Школа была грамотно проведена, задания поставлены профессионально.Основные занятия и своя фантазия дали эффективный результат - не конечный (есть куда дальше развиваться), но весьма приятный - Семен зачитал.Мы активно играли с любимыми персонажами: спасали Чебурашку от Бармалея; бегали в гости к Бабе Яге и Кикиморе; разыгрывали сценки с Геной и Шапокляк; целые действия разворачивались в сказочном царстве (Царь, Царевна, Емеля и др.); были бои Добрыни Никитича со Змеем Горынычем и многое другое. В этих постановках с переодеванием, спасением, поиском клада дети активно принимали участие, и проявляли интерес к буквам, складам, словам и предложениям. За одну сказку Семен прочитывал до 100 слов!Если говорить о результатах, то мы достигли все, что хотели, а именно: у Вани отмечается скачок в развитии речи, расширении словарного запаса и улучшении произнесения слов. Семен находится на этапе чтения незнакомых слов из 5-7 букв по складам, сейчас отрабатываем скорочтение.


Елена Карпенко:

Мы тоже были активными участниками школы.Очень долго не решалась написать отзыв о прошедшей школе, так как очень не хочется, чтобы школа заканчивалась.Нам с Аринкой было хорошо, весело, где-то трудно, где-то не все получалось, где-то не успевали (из-за моей загруженности), но, благодаря школе, моя дочка с огромным удовольствием "играет" в буквы, слова, чтение.На школе мы классно стартанули, теперь бежим (читаем, занимаемся), не остановишь.

Арина читает незнакомые слова из 3-4 складов самостоятельно. Читает везде и всюду, как будто она проснулась и увидела, что вокруг очень много слов и букв. (Даже на заборах. НЕдавно я так и не смогла ей объяснить, кто такой лох. Пришлось резко изменить тему разговора:roll: )Я очень рада, что нам посчастливилось быть именно активными участниками школы. Это как-то подстегивало что ли к занятиям и ведению дневничка, обязывало, и это здорово.Мы не останавливаемся на достигнутом, еще нужно сделать очень многое на пути к самостоятельному чтению, и школа заложила очень прочный фундамент этому.

Варианты оплаты

Общая сумма:
Имя
Телефон
Эл. адрес

Проект «Школа чтения»

- Как не отбить охоту? Покупать ли азбуку, или книгу? Сколько заниматься и чем?
- Что делать? Как сделать процесс обучения чтению интересным? Возможно ли это?
- Как заинтересовать детей чтением?
- Как сделать обучение лёгким, весёлым, увлекательным?
- Как не отбить у детей желание учиться дальше?

Мы предлагаем готовое решение — «Школу чтения для малышей»!

Добро пожаловать в волшебный мир чтения!

Полки магазинов в последние годы ломятся от разнообразных азбук, букварей, толстых книг и тоненьких брошюр, которые обещают быстрое и лёгкое обучение чтению. А дети — год за годом отказываются смотреть в азбуки и буквари, скучают над тетрадками и при слове «читать» или зевают, или вообще прячутся от родителей. А иногда бывает по-другому! Ребёнок вдруг, ни с того ни с сего, начинает проявлять интерес к буквам, к письму, пытается писать. Родители не знают, как поддержать этот интерес.

  • Как не отбить охоту? Покупать ли азбуку, или книгу? Сколько заниматься и чем?
  • Что делать?Как сделать процесс обучения чтению интересным? Возможно ли это?
  • Как заинтересовать детей чтением?
  • Как сделать обучение лёгким, весёлым, увлекательным?
  • Как не отбить у детей желание учиться дальше?

Мы предлагаем готовое решение — «Школу чтения для малышей»!

Что такое «Школа чтения»

  • «Школа чтения» — это система игровых занятий, направленная на создание и закрепление навыков чтения у детей старше 3 лет.
  • «Школа чтения» — это готовые задания, готовые материалы. 
  • «Школа чтения» — просто скачай, распечатай и играй!

А ребёнок вдруг начнёт читать! Самые важные принципы «Школы чтения для малышей»:

  • играем, а НЕ обучаем;
  • играем по-настоящему, интересно (а не просто делаем вид, что играем);
  • никакого давления на ребёнка, проверок и ожиданий;
  • стараемся, чтобы было весело и увлекательно.

А у ребёнка горят глаза от открытий. Ребёнку вдруг открывается мир букв. И, конечно, ребёнок начинает читать!


Вы увидите это, приняв участие в открытом уроке "Школы чтения". Игры и занятия будут интересны детям от трёх до шести лет. Младшие братья и сёстры могут принимать участие в занятиях старших без ограничения по возрасту, в своё удовольствие!

Как будет проходить проект

Вы получаете доступ к материалам проекта на платформе GetCourse. 12 тем, по три занятия в каждой теме. Три дня занимаетесь, один день делаете перерыв. Материалы школы рассчитаны на 50 дней занятий.


Вы получите записи вебинаров, на которых Лена Данилова отвечала на вопросы участников, скорее всего, если у вас есть вопросы по занятиям, вы услышите на них ответы.

Если у вас возникают какие-то вопросы, задавайте их в комментариях к урокам. В настоящее время мы выдаем материалы ссылкой для скачивания


Все материалы доступны сразу после оплаты. Доступ к материалам проекта у вас будет на один год.


Содержание вебинаров

Вместе с материалами «Школы чтения для малышей» вы скачаете записи пяти вебинаров одного из предыдущих потоков.


1. Вступительный вебинар, знакомство с методикой, ответы на вопросы

2. Ответы на вопросы по занятиям.

3. Обсуждаем новые задания, отвечаем на вопросы.

4. Позади почти месяц занятий. Делимся первыми результатами, отвечаем на вопросы.

5. Подводим итоги работы в «Школе чтения», обсуждаем, что делать дальше, как продвигаться в чтении самостоятельно. Ответы на вопросы.

Чего может достичь ваш ребёнок?

Цели у всех родителей могут быть разными. И зависеть они будут, конечно, от того начального уровня, с каким вы приходите и от особенностей ребёнка (его склонностей, его характера).

  1. Развитие речи: расширение словарного запаса, улучшение произношения слов, начало речи (есть и такие детки в нашей школе).
  2. Ознакомление с письменной речью, как таковой. Узнавание написанных складов и простых слов.
  3. Начало чтения: прочитывание знакомых слов из 3-4 букв по складам.
  4. Беглое прочитывание простых знакомых слов из 3-4 букв.
  5. Чтение знакомых слов из 4-5 букв по складам.
  6. Беглое чтение знакомых слов из 4-5 букв и больше.
  7. Чтение незнакомых слов из 3-4 букв по складам.
  8. Чтение незнакомых слов из 5-7 букв по складам.
  9. Свободное чтение любого незнакомого слова.
  10. Чтение простых фраз.


Каждая следующая строчка в этом списке — сильнее предыдущей. Это ступеньки освоения чтения. Можете поставить себе цель, например, шагнуть минимум на 3-5 ступенек, как программу-минимум. Большинство детей доходят до 7-8 уровня. Немало наших выпускников шагнули на 9-10 ступень. Для ребенка трёх лет каждая из этих ступеней (выше третей) — это огромный шаг вперед!

Автор проекта

Лена Данилова, мама пятерых детей, педагог, автор более 100 книг для детей и родителей. Автор спорткомплекса «Ранний старт», руководитель портала «Развивай разумно!» Danilova.ru.

Отзывы

Natasha:

Для нас она оказалась полезной, нужной и своевременной. Результатами я вполне довольна. Мы шли СВОИМ темпом, медленнее школьного. Из предложенных заданий выбирали те, которые подходили на данный момент по возрасту и интересу. Трудные для нас задания оставили на потом. Выбор был большой и заняться всегда было чем. Да и заданный школой темп хорошо организовывал на регулярные занятия. Сами бы наверно еще бы раскачивались и раскачивались бы!


Колобок:

Я очень довольна Школой. Честно говоря, не ожидала от своего сына таких успехов. Сейчас уже хорошо читает небольшие стихи и потешки. Самое главное, что он понимает смысл прочитанного, т.е. это не заученные стишки. Даже когда сын читает уже давно известные стихи А. Барто видно, что он прочитывает каждое слово. И если прочитал не правильно, то обязательно перечитывает.Складывает буквы из всего, что только можно. Палочки, пластилин, конструктор и даже еда идет в ход. Хотя раньше это было самое нелюбимое занятие, выложить что то из чего то. Сегодня во время прогулки увидел букву Ц в трещинах асфальта.Сам предлагает пописАть магнитными буквами. Может написАть целое предложение. Нравятся игры с превращениями слов.В общем-то читает все что увидит.


Надежда Здобнова:

Сема до этой школы букв не знал (не учила специально)Школа была грамотно проведена, задания поставлены профессионально.Основные занятия и своя фантазия дали эффективный результат - не конечный (есть куда дальше развиваться), но весьма приятный - Семен зачитал.Мы активно играли с любимыми персонажами: спасали Чебурашку от Бармалея; бегали в гости к Бабе Яге и Кикиморе; разыгрывали сценки с Геной и Шапокляк; целые действия разворачивались в сказочном царстве (Царь, Царевна, Емеля и др.); были бои Добрыни Никитича со Змеем Горынычем и многое другое. В этих постановках с переодеванием, спасением, поиском клада дети активно принимали участие, и проявляли интерес к буквам, складам, словам и предложениям. За одну сказку Семен прочитывал до 100 слов!Если говорить о результатах, то мы достигли все, что хотели, а именно: у Вани отмечается скачок в развитии речи, расширении словарного запаса и улучшении произнесения слов. Семен находится на этапе чтения незнакомых слов из 5-7 букв по складам, сейчас отрабатываем скорочтение.


Елена Карпенко:

Мы тоже были активными участниками школы.Очень долго не решалась написать отзыв о прошедшей школе, так как очень не хочется, чтобы школа заканчивалась.Нам с Аринкой было хорошо, весело, где-то трудно, где-то не все получалось, где-то не успевали (из-за моей загруженности), но, благодаря школе, моя дочка с огромным удовольствием "играет" в буквы, слова, чтение.На школе мы классно стартанули, теперь бежим (читаем, занимаемся), не остановишь.

Арина читает незнакомые слова из 3-4 складов самостоятельно. Читает везде и всюду, как будто она проснулась и увидела, что вокруг очень много слов и букв. (Даже на заборах. НЕдавно я так и не смогла ей объяснить, кто такой лох. Пришлось резко изменить тему разговора:roll: )Я очень рада, что нам посчастливилось быть именно активными участниками школы. Это как-то подстегивало что ли к занятиям и ведению дневничка, обязывало, и это здорово.Мы не останавливаемся на достигнутом, еще нужно сделать очень многое на пути к самостоятельному чтению, и школа заложила очень прочный фундамент этому.

Варианты оплаты

Общая сумма:
Имя
Телефон
Эл. адрес
© 1999—2020. «Мамарадио». Все права защищены
Публикация любых материалов сайта допустима только по согласованию с редакцией.
Наш официальный номер телефона +79028953398.
Политика обработки персональных данных

Присоединяйтесь к нам: